ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ |
Курорты и города - Поездки по России |
Испорченный отдых в Гелиопарк Талассо под Звенигородом. Хотелось бы рассказать о том, как ложка дегтя может испортить бочку с медом. 16 июля 2010 года моя семья – это я, мой муж и двое детей 4-х лет и 3-х месяцев вернулись из подмосковного отеля Гелиопарк Талассо, который находится под Звенигородом. Это был наш первый отдых в данном отеле. Отдых в совокупности (номер, питание, природа и т.д.) нам понравился – после душной, замученной жарой Москвы, вырваться с детьми в спокойное место, где жара просто не чувствовалась, старшему ребенку было чем заняться (для нас это имеет большое значение), нам показалось большой удачей. Сразу после возврата домой решили обязательно туда вернуться, но уже большей компанией – с моей сестрой и племянником, и, не откладывая это дело, 16 же июля стали бронировать 2 номера: один улучшенный двухместный с 21 июля по 25 июля - для нас с сестрой и детьми, и один одноместный с 23 июля по 25 июля – для мужа на выходные (так как отпуск у мужа закончился, и он бы смог присоединиться к нам только в выходные). Бронировали по телефону непосредственно в отеле – с нами разговаривала некая Мира. Обращаю внимание, что мы планировали жить исключительно в улучшенном двухместном номере, как в первой поездке. Менеджер компании, в которой заказывали первый тур, сказала, что с двумя детьми в стандартном двухместном номере будет тесно, а второй раз с нами планировали ехать трое детей, поэтому в стандартном было бы очень тесно. При бронировании возникла небольшая накладка – на дату заезда, 22 июля, не было свободного улучшенного номера на все 4 суток непрерывно. Это действительно так, поскольку на сайте отеля можно проследить наличие свободных номеров. В итоге нам предложили въехать в улучшенный, через 1 день на несколько часов выехать в стандартный, после чего опять переселить нас в улучшенный. Подумав, мы согласились. Хоть и несколько неудобно пожить четверо суток в трех номерах, но мы приняли этот вариант. На том и перешили, и забронировали два номера – улучшенный двухместный (как я предполагала) и одноместный. Однако нашим планам не было суждено осуществиться. В воскресенье заболел ротовирусной инфекцией мой племянник, поэтому они с моей сестрой поехать не смогли. Мы с мужем решили не упускать возможность отдохнуть в нормальном, как нам казалось, месте, отказались от стандартного одноместного номера, чтобы поехать сразу вчетвером 21 числа. Для этого, кстати, мой муж отпросился с работы, так как мне с одним грудным и с одним малолетним ребенком было бы трудно справиться. Половину дня 21 июля я собирала сумки – что такое собрать грудного ребенка, думаю, все представляют, а многие даже знают. С радостным настроением, в предвкушении отличного отдыха, мы двинулись в путь. Дорогу по московским пробкам после рабочего дня в течение почти 3-х часов описывать не буду. На ресепшн нас оформили быстро, дали ключ от номера. Оформляла нас девушка-администратор по имени Катерина. Интересно, что с нас она затребовала 20 тыс. руб., хотя счет был на 18 тыс. руб. Ведь мы должны были заплатить только эту сумму (4,5 тыс. руб. х 4 суток). После наших возражений она сделала вид, что ничего не случилось, и, даже не извинившись, молча выдала нам ключ от номера. После оформления первым делом я поднялась поужинать, так как я кормящая мама, мне нужно было подкрепиться, а столовая закрывалась через полчаса после нашего приезда. Муж с детьми в это время пошел располагаться в номере. Когда же я поднялась в номер, я испытала сильнейшее разочарование, и моя мысль работала только на то, как же мы все здесь будем жить все время со среды по воскресенье? О, ужас! Двухместный стандартный (а нам всучили именно стандартный, а не улучшенный номер) оказался самой настоящей маленькой душной (даже можно сказать, смрадной) каморкой, этакой конурой, в которой жить тесно не только людям с детьми, но и тем двум людям, на которых он рассчитан: маленький коридорчик 0,5 м на 0,5 м – разойтись в нем двум людям просто нереально, маленькая комнатушка, в которой натыканы две кровати, два стула, столик, стол побольше, в котором находится холодильник, тумбочка под обувь и шкаф-купе. Выйдя на балкон, я нос к носу столкнулась с жительницей соседнего номера, кашель, который позднее, ночью, разбавлял тишину нашего номера (т.е. звукоизоляция никакая). Про ванную комнату я промолчу – фена нет, геля для душа и одноразовых тапочек также нет (все это было в первый раз), а после того, как примешь душ, шлепаешь по лужам на полу, так как занавесочка, отделяющая душевую часть ванной комнаты от остальной, просто никакая, и не защищает от брызг воды. Следует еще отметить, что номер, который нам подсунули, находился аккурат рядом с лифтами – как они ходят мы отчетливо слышали. Но и это не все – прямо рядом с этим номером располагался конференц-зал, не могу сказать были ли назначены какие-либо мероприятия на те дни, когда мы должны были проживать в этом номере (в первый раз во время всего нашего проживания проходили семинары фирмы KRKA), но мне не хотелось бы ежедневно слышать под своей дверью топот обучающихся. Одним словом, нам подсунули самый «тухлый» (извиняюсь за сленг) номер, авось клиент ничего не заметит. Пока я кормила маленького ребенка, муж пошел на ресепшн, с надеждой разобраться в ситуации и решить ее как минимум в нашу пользу, - то есть поменять доставшийся нам номер на тот, который мы заказывали и на который рассчитывали, приезжая во второй раз в этот отель. Катерина посмотрела в компьютер, и потом с самодовольным видом сообщила, что свободных номеров нет и не будет. Аргументы мужа насчет маленьких детей вызвали лишь кривую ухмылку, мол, что тут шляются всякие, это ваши проблемы. Муж сказал администратору, что мы не сможем находиться в отеле. Администратор ответила, что деньги отель не вернет вообще и предложила воспользоваться в течение ночи СПА-процедурами на сумму 13,5 тыс. руб. (сумма за 3 суток проживания), а утром освободить номер. Наверное, у нее в тот вечер было шутливое настроение. Затем уже я пошла на ресепшн, попытаться объяснить ситуацию с бронированием еще раз. Ответ администрации был категоричен – других номеров нет, и точка. Но! Мы вам позднее позвоним (?). Звонка ждать не стали, муж решил ждать ответа рядом с администраторами. Ответ был неизменен, нет, но уже сказали, что пока нет, ждите руководства до утра. Решили переночевать, а утром решать вопрос с руководством, и в случае отрицательного ответа ехать домой. Однако до утра дело не дошло – в номере не работал холодильник, и вот это уже была для меня катастрофа, так как в холоде я храню сцеженное грудное молоко для маленького. На просьбу отрегулировать холодильник, нам принесли вентилятор (?!) – видимо, я должна была им охлаждать молоко. Время 23.55. Мой муж звонит администратору и объясняет, что нам жить в этом номере – маленьком, душном, не оборудованным надлежащим образом, просто невозможно. И, о, чудо!!! Нам предлагают номер дальше по этому коридору (более тихий, не рядом с конференц-залом), но той же категории (стандартный). Причем предложили, приговаривая, «мы пойдем навстречу Вашим проблемам, выделим из резерва». Кроме как издевательством, я никак не могу это назвать. Конечно же, после всех мытарств, мы отказались, среди ночи перемещаться по отелю нам уже не хотелось, да и настроение было уже никакое. Оставаться хоть какое-то время в этом отеле желания уже не было. Домой, домой и только домой. Мы приняли решение немедленно, не дожидаясь утра, покинуть отель и больше туда ни ногой. Полвторого ночи мы уехали. Следует отметить, что за 5 часов нервотрепки в этом отеле, в номере не той категории, которой мы бронировали, в котором не работал холодильник, с нас взяли деньги по полной программе - за целые сутки, и еще грозились не отдать деньги за оставшиеся, уже оплаченные сутки (но, в конце концов, отдали). В создании этой ситуации администратор Катерина обвинила нас, мол, соображать лучше надо, как бронировать номера. Золотое правило: «Клиент всегда прав», в отеле в тот вечер не работало, также, как и не работала нормально служба бронирования. Безразличие администраторов - Катерины и Анны, вызывает возмущение, такое чувство, что получив деньги за номер, они свои обязанности выполнили, а дальше, хоть трава не расти, пусть гость сам варится в собственном соку со своими просьбами, проблемами и так далее, помощь они оказывают, что называется «со скрипом», недовольные тем, что их побеспокоили. Их нисколько не затронуло, не задело то, что гости с двумя малолетними детьми среди ночи покидают их отель. СЛОВ ИЗВИНЕНИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРОВ В СВОЙ АДРЕС МЫ ТАК И НЕ ДОЖДАЛИСЬ. Но не все сотрудники такие бездушные. Очень человечно к нам отнеслась горничная. Вежливая, аккуратная, при нас пыталась поговорить с администратором о другом номере. Лучше бы она работала на ресепшне! Кстати, и в первый наш приезд горничная в 5-м корпусе также приятно удивила своим чутким отношением к клиентам. Посетив этот отель во второй раз, мы получили обманутые ожидания, испорченный отдых, кучу негативных эмоций. Разбираться, скандалить и ругаться в отеле мы не стали, хотя надо было бы, но я кормлю ребенка и нервничать мне нельзя. Поэтому решили оставить свой отзыв на всевозможных сайтах, публикующих отзыв об отелях и пансионатах, в том числе подмосковных, с целью предостеречь желающих поехать в этот отель. Возможно, вы получите не то, что планировали, и никто не попытается вам помочь. |
Читайте: |
---|
Новые истории туристов:
Янтарный плен. Путешествие по Восточной Пруссии (КалиПиллау (Pillau) - Балтийск. Побережье Балтики. ~50км от Зеленоградска ~45км от Калининграда www.enet |
Колокольные перезвоны Ростовского кремляиюнь 2006 Меньше, чем в часе езды от Ярославля, на берегу озера Неро вот уже долгие века стоит былинный русский город Ростов Великий. Некогда ... |
Страна Рязаниядекабрь 2009 А у нас в Рязани - грибы с глазами, их едят, а они глядят . Этой присказкой нас встретили на гостеприимной рязанской земле, и вскор... |
Памятные места:
Светлые воды пармыКогда стихает ветер, вишневая гора Тельпос умиряется румяным светом. Присевшее на зырянском Олимпе облако принимает форму огромной головы, подпертой... |
Ключи к сердцу КамчаткиИтельмены - древние жители Камчатки - панически боялись вулканов. Они полагали, что их вершины населены Гомулами - всемогущими горными духами. По но... |
Кратко о том что можно посмотреть?Более ста двадцати лет назад 23 мая 1896 года образовалась самая маленькая российская губерния – Черноморская. В нее вошли Новороссийский, Туапсинск... |